Авто ока своими руками - Как настроить карбюратор на экономичность своими руками

Access denied to /parts/LADA/21010130601083

Решил написать вторую часть отзыва, уже бывшего автомобиля. Расставаться было тяжело, все-таки первая машина у меня, но одно радует - вроде в хорошие руки отдал!!! Зима была суровой и конечно дала о себе знать, одно радовало, что ставил я машину в теплом гараже Автомобили Спецтехника.

Какой двигатель расходует меньше топлива – карбюраторный или инжекторный?

Автомобиль оснащен пятиступенчатой механической КПП и клапанным бензиновым двигателем объемом 1,4 л мощностью 89 л. Заводской индекс новинки — «Проект », а рабочее название — «Ока-3». Длина авто — 3,65 м, ширина — 1,7 м, высота — 1,5 м, колесная база — 2,32 м, масса — кг. Разработчики автомобиля говорят, что крыша, боковина и задняя часть пола — полностью оригинальные детали. Максим Нагайцев — вице-президент по продажам и маркетингу «АвтоВАЗа» сообщил, что стоимость базовой версии новинки будет чуть выше цены на классическую «Оку».

Карбюратор ДААЗ-1111
Please confirm that you and not a robot are sending requests
«Ока-3» – гибрид «Оки» и Lada Kalina
Ока в Новосибирске
Магазин Румпель-ленд - отзывы покупателей
История и обзор модели ВАЗ (Lada) 1111
Об утверждении Правил подготовки водителей транспортных средств
Десятое семейство

Объясните, пожалуйста, почему на прикрытой воздушной заслонке машина резвее и сильно ли изменится расход топлива, если вместо штатных жиклёров на Солекс 1. Пожалуйста, указываете модель двигателя и автомобиля! Ответ будет точнее.

Карбюратор ДААЗ
Карб на классику - Озон или Солекс? - ChipTuner Forum
Доработка карба К - Страница 2 - Клуб владельцев ГАЗ 24
«Ока-3» – гибрид «Оки» и Lada Kalina
Магазин Румпель-ленд отзывы покупателей
_АО
Лада Ока , Привет всем кто читает этот отзыв, V2, механика, бензин
allegrosad.ru – Отзывы о ВАЗ / Lada Ока года от владельцев: плюсы и минусы
Ока в Новосибирске • Просмотр темы - Буду брать оку
Дизель и карбюратор

С сайта oka. Карбюраторы ДААЗ по своей компоновке напоминают карбюраторы "Вебер" и "Озон" , хотя в своей конструкции используют одновременно элементы как вышеуказанных карбюраторов, так и карбюраторов "Солекс" В отличие от общепринятого для исключения переобеднения состава смеси при движении автомобиля на подъем, а также при максимальном ускорении, расположения карбюратора поплавковой камерой вперед, на автомобиле "Ока" карбюратор установлен таким образом, что поплавковая камера оказалась сбоку по отношению к двигателю ориентируясь по ходу автомобиля. В связи с этим карбюратор оснащен необычной дозирующей системой - инерционным обогатителем. Изза особенностей размещения карбюратора на автомобиле, винт состава смеси на холостом ходу установлен в отдельном узле подобно размещению этого винта на карбюраторах К автомобилей "Волга" и "Газель" , крепящемся к карбюратору винтами. Параметры карбюраторов серии приведены в табл.

Похожие статьи