Детали машин, которые сельчане сдают в металлолом, находят новое применение в хозяйстве Жангали Сапиева. В его гараже они «оживают» и превращаются в мобильный агрегат, созданный с большим мастерством.
Трактор Своими Руками
Используя детали автомобилей советского автопрома и запчасти IVECO , он вместе с другом собрал мини-трактор и автомашину собственной конструкции. Чтобы добиться нужной мощности, потребовалось установить на трактор две коробки передач. Правда, для их соединения пришлось обратиться к профессиональному токарю, но все остальное сделано своими руками. Сборка двух автомобилей обошлась в сумму около долларов, за эти деньги были куплены кузовные элементы от старых машин советского производства, двигатели, кардан и другие запчасти. Жена изобретателя изначально настороженно относилась к увлечениям мужа, однако позднее всячески поддерживала его. Автомашины успешно используются в домашнем хозяйстве изобретателя, хотя официально они не зарегистрированы в местной Госавтоинспекции.
Житель Жамбылской области своими руками собрал трактор. Многофункциональная мини-техника обошлась ему в тысяч тенге, рассказывает Tengri Life со ссылкой на телеканал " Хабар 24 ". Житель села Аса, Орынбасар Кобеев, по профессии слесарь.
Несмотря на то, что в продаже давно появились промышленные экземпляры качественных машин например, Garden Scout , конструкции, изготовленные собственноручно не теряют своей актуальности. Так, кому-то из пользователей не по душе цена готового агрегата, а некоторым не подходят технические характеристики и функционал, поэтому приходится приступать к самостоятельному изготовлению необходимых технических сооружений. Большинство современных вариантов минитракторов из мотоблоков оснащены колесами, разница между ними, в основном, состоит в выборе схемы рамы, которая может быть как единой для заднего и переднего мостов, так и переломной. Каждая из систем имеет ряд достоинств и недостатков. Так, ломающаяся рама конструируется из двух частей, соединенных между собой пи помощи шарнира. Преимуществ описанной схемы является существенная маневренность технического аппарата, которая превосходит схожую характеристику у классического трактора, оборудованного передними колесами, которыми можно управлять.