Связная речь ребенка старшего дошкольного возраста — основной показатель уровня его развития. Это позволяет рассматривать процесс развития связной речи как приоритетный в работе со старшими дошкольниками. С учетом ведущего вида деятельности детей этого возраста наиболее эффективными в развитии у них связной речи являются дидактические игры, которые позволяют пополнить словарный запас детей, помогают им усвоить грамматические правила родного языка, научиться грамотному использованию речевых оборотов и построению сложных предложений, составлению монолога или диалога.
Дидактические игры для детей дошкольного возраста
Проблемы развития речи детей дошкольного возраста актуальны в нашем современном мире. Если активный и пассивный словарь развиты не достаточно, то ребенок не может грамотно отвечать на вопросы, составлять простые предложения или небольшие рассказы, малыш испытывает трудности в общении как со сверстниками, так и со взрослыми. Бедность словаря является одной из причин, вызывающих в дальнейшем школьную дезадаптацию. И поэтому мы, взрослые, должны помочь детям овладеть родным языком, пополнить пассивный словарь детей, расширить и обогатить активный, поощрять любую речевую активность ребенка. Все эти задачи можно решить посредством игры, как ведущей деятельности ребёнка в дошкольном учреждении и как эффективного средства словарной работы. Очень актуальны словесные речевые игры,.
Уважаемые родители законные представители! Предлагаем для вас и ваших малышей дидактические игры, комлексы гимнастик, картотеки опытов, картотеки игр и упражнений. В каждой игре вы найдете много интересных, развивающих и творческих заданий. Эти задания можно выполнять с детьми в течение недели, повторяя и закрепляя их, проявляя творческий подход к их проведению. Это поможет вам интересно и познавательно провести время с вашими детьми в период самоизоляции. Перечень литературных произведений.
243 | Дидактическая игра представляет собой многословное, сложное, педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения детей, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания ребенка. Игры с предметами- основаны на непосредственном восприятии детей , соответствуют стремлению ребенка действовать с предметами и таким образом знакомиться с ними. | |
363 | В дошкольном возрасте начинает формироваться чувство патриотизма: любовь и привязанность к Родине, преданность ей, ответственность за неё, желание трудиться на ее благо, беречь и умножать богатства. Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой родине — месту, где родился человек. | |
464 | Дидактические игры, какие бывают, как играть? | |
183 | Игра — является ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста, она обеспечивает существенные новообразования в физической, психической и личностной сферах, дает эффект общего психического развития. |
Понедельник - пятница: 7. Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни. Цель: формировать у детей умение различать основные цвета: красный, жёлтый, зелёный и синий, развивать мелкую моторику рук. Давайте ей сделаем новые иголочки.