Нашел интересную информацию об одном из понятий композиции в кадре. Думаю, эта концепция поможет при создании интересной, цепляющей фотографии. Ведь что мы продаем? Не предмет — одежду, мыло, фотофоны — это много кто продает.
Дизайн впечатлений: превращаем случайных посетителей в лояльных клиентов
Рейтинг 4,6. Закрыто до Показать телефон. Еще Товары и услуги. Фото
Над переводом работали Ольга Скулкина и Ринат Шайхутдинов. Когда ты новичок, есть множество вещей, которые надо изучить, сделать, учесть — не говоря уже о том, что технологии постоянно развиваются, появляются новые программы, в моду входят новые тренды. Честно говоря, все это может оказывать серьезное давление. Поэтому давайте немного замедлимся. В этой статье мы расскажем о 20 принципах дизайна, которые мы надеемся помогут вам сделать первые шаги в этой творческой среде. Так что располагайтесь и давайте обсуждать принципы.
39 | Негативным пространством от англ. | |
268 | Школа современной музыки Trill Route, основанная двумя музыкантами-лауреатами международных премий, в первую очередь уделяет внимание качеству и эффективности обучения, адаптируя традиционный подход к обучению к адаптируемым и индивидуальным методам преподавания, разработанным специально для каждого студента. Trill Route предлагает одну из лучших на сегодняшний день инфраструктуру для обучения, в том числе профессиональное звуковое оборудование, аудитории с улучшенной акустикой, а также команду опытных артистов в качестве преподавателей. | |
137 | Что такое негативное пространство и как его используют в изобразительном искусстве, дизайне, фотографии? | |
430 | Многие дизайнеры, стремясь создать оригинальный логотип, используют прием негативного пространства negative space , или, как его еще называют, отрицательного пространства. Так называют пространство, не заполненное содержимым, то есть то, которое находится внутри или снаружи предмета. |
Привет, на связи Логомашина. Дополнительные образы внутри логотипа помогают компании запомниться потенциальному клиенту. Рассказываем простыми словами, как работать с негативным пространством, чтобы не получить обратный эффект. В каждом логотипе есть два вида пространств: позитивное и негативное. Позитивное — это фактические элементы: шрифтовое написание, знак, а негативное — пустое пространство между ними. Самый простой пример негативного пространства — бумажные снежинки.