В процессе эксплуатации двигатель серии EP6 постепенно изнашивается. Внутренние детали вырабатывают свой ресурс, из-за чего увеличивается расход топлива, возникают различные поломки и снижается мощность силового агрегата.
Ремонт Пежо
Двигатель славится повышенным расходом масла и расхождением фаз газораспределения, лечится заменой МСК и цепи. Если есть повышенный расход масла рекомендуется замена сальников клапанов Пежо EP6, маслосьемных колпачков. Made in France грн ориг, замена от грн. Purflux LA фильтр масляный. EP6 двигатель снята крышка клапанов, видно пружинки коромысел для Вальветроника. EP6-VTI л.
Ремонт двигателя EP6
Модератор: pegonak. Швидкий доступ. За это сообщение автора Admin поблагодарил: Gromilla. Давайте рассмотрим все типичные проблемы с этим двигателем, и начнём с самой болезненной — замена турбины. Как меняют ОД турбины вам должно быть известно — если не помогла замена цепи, свечей, катушек и чистка головы последнее — если дилер «продвинутый» — то приговаривают турбину без анализа проблемы.
Комплектующие для этих двигателей производятся в г. Дуврин Douvrine на севере Франции. После выпиливания канавок в постели распредвала мы сразу можем наблюдать на приборной панели значок check-engine, который нам сигнализирует о неисправности двигателя. При более конкретной компьютерной диагностике мы можем наблюдать ошибки P, P, или обе сразу, говорящие о неправильном смещении фаз ГРМ. Появление канавок напрямую связано с качеством масла и интервалом его замены.