Буду максимально откровенной и открытой, рассказывая свой субъективный опыт, который детально и системно постараюсь разложить по полочкам и пунктам. Много моих знакомых, собирающихся по моим рекомендациям начать свое восхождение на Ярмарке Мастеров задают мне множество вопросов, вплоть до технических «как и что делать», «куда нажимать» и в конце концов «так кому продавать, когда у тебя нет ни одного подписчика? Моя черта характера — дотошно доносить информацию до человека таким образом, чтобы ему осталось только проглотить, без необходимости запить информационной водой с других источников крадет у меня не мало времени, поэтому я решилась написать об этом настолько подробно, насколько смогу и получится.
Ручная работа. Handmade. Ярмарка. Из рук в руки
Телефон или почта. Ручная работа. Из рук в руки Добро пожаловать всем, кто любит творчество и ручную работу! Чтобы разместить объявление, нажмите на кнопку "Предложить новость", а также для объявлений существуют разделы в Обсуждениях по каждой тематике.
Участие в выставке возможно в следующих форматах: аренда стенда, проведение мастер-классов и дефиле, организация авторских экспозиций. Если Вы не получили ответ на заявку в течение 5 рабочих дней, пожалуйста, продублируйте запрос на info formularukodeliya. Обращаем внимание, что в период начала регистрации на участие в выставке, срок ответа может быть увеличен. Из всех полученных нами заявок на конкретную выставку мы выбираем компании и мастеров, отвечающих требованиям Организатора и подходящих по концепции, тематике «Формулы Рукоделия».
Кейс по продвижению ВКонтакте авторской одежды и товаров для дома ручной работы В кейсе представлен алгоритм комплексной работы по рекламе магазина авторских предметов одежды и декора для дома, которые создаются в единственном экземпляре. В работу специалиста вошли: оформление сообщества, поиск целевой аудитории, создание промопостов, настройка и ведение таргетированной рекламы Вконтакте, оценка и анализ результатов рекламы. Структура кейса:. Изучение бизнеса и продукта Определение основных УТП компании 3. Подготовка к рекламе Оформление сообщества для приема трафика Подбор визуала для рекламы Создание промопостов Сбор аудиторий ретаргетинга 4. Тестовая рекламная кампания Аудитории, с которыми велась работа в момент теста KPI по результатам теста Как были получены результаты аналитика Этап 1.