Ru с удовольствием информационно поддерживает концерты, безвозмездно вывешивая афиши на первую страницу. Мы надеемся, что вы выполните ряд пожеланий по подготовке вашей афиши. Вас больше чем нас, и если вы сами выполните часть несложной работы по подготовке афиши, это не только ускорит ее публикацию, но и съэкономит кучу времени у редакторов blues.
КАК СДЕЛАТЬ ЗАПОМИНАЮЩУЮСЯ АФИШУ КОНЦЕРТА: СОВЕТЫ ДИЗАЙНЕРОВ
Афиша — неотъемлемое средство коммуникации с аудиторией. Как донести идеи в эффективном объявлении, если нет навыков в дизайне? В этой статье расскажем, как создать афишу для концерта, спектакля, семинара — от выбора цветовой гаммы до компоновки текста.
Даю согласие на обработку персональных данных. Яркая надпись на неоднозначном фоне, тонкие буквы заголовка с непонятным градиентом и шрифт Comic Sans в надписи — это кошмар любого дизайнера. И всё бы ничего, если бы это было лишь страшным сном, но такие плакаты развешаны во многих городах нашей необъятной страны. Вполне естественно, что заказчики хотят сэкономить на работе дизайнера, но такое стремление зачастую переходит любые границы. Мало того, что афиша создается в обыкновенном Microsoft Office, так ещё и нарушаются основные правила хорошего дизайна. Но уже давно известно, что простой черный текст на белом фоне привлечет больше внимания, чем яркая надпись, если он правильно расположен и работает на достижение конкретной цели.
Взяли фотографию ансамбля, которая естественно была заранее снята хорошими фотографами на пару с хорошими стилистами — и вставили поверх большой заголовок посередине, дату в правом верхнем углу, внизу спонсоров — и вуаля, афиша готова! Я бы даже не стал называть это дизайном. Нужно просто не испортить фотографию. И, как ни странно, таких афиш большинство. Все рекламные стенды всех городов России забиты именно таким вот дизайном. Может быть ничего большего от афиши и не требуется?