Затем появится окно подписания документа. Это окно позволяет пользователю указать свой личный сертификат, который будет использоваться для формирования электронной подписи ЭП. Один из сертификатов будет выбран автоматически.
Добавление полоски для подписи в Microsoft Word
В быстроразвивающемся мире у людей часто возникает необходимость подписать документ не от руки, а онлайн, с помощью электронной подписи. Далеко не каждая система снабжена встроенными механизмами ее формирования. Так, в данной статье расскажем, как подписать документ с помощью своей электронной подписи.
Мы используем cookie-файлы, чтобы помочь тебе в навигации, а также для анализа использования нашего продукта. Общие вопросы. Как сделать подпись от руки в Word и PDF? Как получить закрывающие документы для бухгалтерии?
Интерфейс, похожий на Microsoft, прост в использовании. Портативные форматы документов, или PDF, часто используются для обмена документами, но иногда вам нужно включить подпись, чтобы подтвердить подлинность документа. Самая широко используемая программа для добавления подписей в PDF - это Adobe Acrobat, но она дорогая.