Далеко не все автомобилисты знают, в чём разница между вариатором и автоматической коробка передач. А ведь она — очень существенная. Объясняем, как они устроены, и чем отличается вариатор от автомата. Сначала расскажем про классический автомат.
XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Подробнее здесь! Комплексное ТО для новых друзей за 3. XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2. Последний раз редактировалось chindiasov; Причина: add.
Вариатор — одна из разновидностей автоматической коробки передач. От классической АКПП отличается большей плавностью переключения скоростей. У вариатора нет передач, несмотря на наличие стандартных режимов работы D, R и др. Оптимальное значение передаточного отношения между двигателем и трансмиссией для каждой из стандартных передач подбирается индивидуально блоком управления. Это возможно благодаря особой конструкции — двух конусных шкивов, соединенных ремнем, которые могут сдвигаться и раздвигаться. У обычных АКПП значения для скоростей усредненные.
Современные автомобили оснащаются разнообразными типами трансмиссий, которые передают крутящий момент от двигателя к колесам. Среди них — механические коробки передач, автоматические и роботизированные. В последние годы все большую популярность приобретает CVT вариатор , который можно встретить как на седанах, так и на кроссоверах, и даже на некоторых внедорожниках. Расскажем в статье, что такое вариатор, чем он хорош. Что представляет собой подобная коробка передач в машине.