Необязательно покупать компрессор для покрасочных работ или подкачки колёс — вы можете сделать его своими руками из бывших в употреблении деталей и узлов, снятых со старой техники. Мы расскажем вам о конструкциях, которые собираются из подручных материалов. Для того чтобы смастерить компрессор из деталей и узлов бывших в употреблении, нужно хорошо подготовиться: изучить схему, найти в хозяйстве или докупить некоторые детали. Рассмотрим несколько возможных вариантов для самостоятельного конструирования воздушного компрессора.
Самодельный стационарный компрессор на основе ЗИЛ-овского
Компрессор — устройство, востребованное как в сфере производства грузовых автомобилей, так и в промышленности. Если нет финансовой возможности или желания покупать дорогостоящее оборудование, можно собрать компрессор своими руками, доработав предыдущее устройство. Конструкция компрессора включает два цилиндра поршневого типа. Главная задача устройства — перекачивание воздушных потоков посредством изменения положения поршней. Поршни обычно изготавливают из алюминия, так как у него высокие эксплуатационные характеристики и довольно долгий срок службы. Каждый поршень оснащен пальцами, крепление которых осуществляется с помощью стопорных колец.
Сб мар 05, Вс мар 06, Вт мар 08, Ср мар 09, Вт окт 04, Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot].
- Телефон или почта.
- Я так понял, что на пустой рессивер, когда давление равно нулю, двигатель запускается нормально, а под нагрузкой, когда давление 1кгс и выше - не набирает обороты, то есть крутится в "стартовом" режиме с шестикратным превышением рабочего тока.
- Форумы Новые сообщения Поиск сообщений.
Добро пожаловать на Кузовной ремонт и покраска автомобиля. Войти Регистрация. Кузовной ремонт и покраска автомобиля. Главное меню.