Математический уголок помогает развить у детей трёх-шести лет логико-математические навыки, необходимые для обучения в школе. Взаимодействуя с пособиями, дети знакомятся с числами, цифрами и фигурами. В самостоятельной или коллективной игре постепенно проявляется интерес к математике. Игросити расскажет, чем же наполнить математический уголок по ФГОС.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Подготовила воспитатель младшей группы:. Одно из важных условий воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении — правильная организация предметно-развивающей предметной среды. Правильно организованная развивающая среда позволит каждому ребенку найти свое занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать с педагогами и сверстниками, понимать и оценивать их чувства и поступки, а ведь именно это лежит в основе развивающего обучения. Развивающая предметная среда является основным средством формирования личности ребенка и является источником его знаний и социального опыта. Среда, окружающая детей в детском саду, должна обеспечивать безопасность их жизни, способствовать укреплению здоровья и закаливанию организма каждого их них. В ФГОС ДО зафиксированы конкретные требования к предметно-развивающей среде образовательной организации группы : содержательность и насыщенность; доступность и безопасность, полифункциональность, трансформируемость.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение. Дети младшей группы «Цыплята » приняли активное участие во Всероссийском детском конкурсе рисунка и прикладного творчества «Эти забавные животные! Воспитанники младшей группы "Цыплята" приняли активное участие во Всероссийском творческом конкурсе детского рисунка "Красота родного края". Известный педагог Сухомлинский сказал: «Истоки способностей и дарований детей — на кончиках их пальцев». Хотя задолго до этого наши наблюдательные предки заметили, что разминание, поглаживание и движение пальчиков влияют на умственное и речевое развитие малыша. И играли с детьми в «Ладушки» и «Сороку-белобоку».
Любовь Мерзлякова Уголок математики во второй младшей группе. В наше время, когда чуть ли не каждый день появляются новые изобретения, гаджеты, научные открытия, справиться с возрастающим потоком информации сможет тот, кто умеет её перерабатывать, отсеивать лишнее и усваивать нужное. Логические навыки, знание цифр и чисел, времени и пространства необходимы современному человеку, чтобы быть всегда в курсе нового и интересного. Усваивать и перерабатывать информацию, выделять главное, строить логические связи помогают детям логико-математические навыки. Развивать и совершенствовать их в дошкольном возрасте призваны математические уголки в детских садах. Создавая уголок математики в группе , воспитатель в первую очередь продумывает, где он будет расположен, из чего состоять, чем наполнен и как украшен, чтобы вызвать интерес детей и гармонировать с общим дизайном группы.