Нива Шевроле — полноприводный внедорожник компактных размеров, созданный для эксплуатации в сложных дорожных условиях. Автомобиль подходит для путешествий в любой уголок страны, так как без проблем справляется с препятствиями на своем пути, включая резкие подъемы и спуски, глубокие ямы, грязь и заснеженные дороги, а также бездорожье. Автолюбитель сможет осуществить различные поездки на Ниве, например, отправиться в горы, к морю, поколесить по сельской местности, побывать в самых отдаленных и необычных местах.
Поездки на Шевроле Ниве
Нива для туризма не трофи. Привет нивоводы! Требуется Ваш опыт, помогите советом плиз. Типичные условия эксплуатации: 1 Поездка "выходного дня" круглогодично! Супер комфорта от автомобиля не требуется походный опыт у меня богатый, спартанские условия не пугают , но есть стойкое понимание, что это должен быть не УАЗ, ибо "на дальняк" на козлике напряжно как-то. Нужна сносная ремонтопригодность отсюда желание отечеств.
В предыдущем посте о нашей экспедиционной Lada Niva Legend мы рассказывали, как укладывали полезное снаряжение и подключали необходимое оборудование. Настало время легализовать все доработки! На этот счёт у автомобилистов разные мнения. Одни говорят, что узаконить тюнинг в России вообще невозможно. Другие считают, что это и не нужно, поскольку инспекторы ДПС редко устраивают облавы на хорошо сделанные кастомные машины. Но мы изначально планировали сделать всё правильно, в том числе — официально зарегистрировать основные изменения конструкции «Нивы».
В году ситуация изменилась — АвтоВАЗ выкупил акции и полностью вернул себе права на автомобиль, который получил название Lada Niva. Пережив первую генерацию без глубоких изменений, ко второй смене поколения производители отнеслись с большим вниманием. Первая генерация Lada Niva не стоит путать с Lada 4x4 практически не претерпела изменений — был видоизменен шильдик, а на багажной двери появилась надпись. Второе поколения получило прибавку Travel и полностью переработанную переднюю часть.