Об этом Telegram-каналу « Автопоток » сообщил гендиректор компании Владислав Незванкин, по словам которого спортивная «Нива» будет комплектоваться тем же двигателем, что и Granta Sport. Это бензиновая «четверка» 1.
Новый Hyundai i30 Fastback N: дизайн спортивного купе и удовольствие от вождения в стиле N
Hyundai Motor расширяет свою линейку N, представляя новую спортивную модель Hyundai i30 Fastback N для европейского рынка. Это первое «заряженное» пятидверное купе C-сегмента. Утонченный и элегантный дизайн i30 Fastback сочетается с головокружительной мощью и захватывающей ходовой динамикой пятидверного i30 N. Это позволяет использовать автомобиль как в повседневной жизни, так и на гоночном треке. Линейка N разрабатывалась по принципам той же философии, которая используется для гоночных автомобилей компании.
Новая Toyota Supra вот-вот увидит свет: мы уже познакомились с предсерийными машинами и изучили их подноготную. Для создания этой модели японцы заручились поддержкой компании BMW, которая предоставила и шасси, и двигатель, и трансмиссию. Фактически свои у новой Супры только дизайн и настройки. Однако для Тойоты такой путь создания спорткара уже не в новинку. И речь сейчас не только о современном купе GT86, разработанном вместе с Subaru. Если копнуть глубже, то окажется, что этому опыту уже более полувека!
Если в м «КАМАЗ-мастер» только начинал работу над машиной с кабиной K5, то в м новая модель официально справила премьеру. КАМАЗ — не просто грузовик с новой кабиной, а полностью новая разработка и й гоночный автомобиль в истории «синей армады». В году российский автогигант показал прототип грузовика нового поколения К5 с новой кабиной, в году завод начал серийное производство флагманской модели — магистрального тягача КАМАЗ — но «КАМАЗ-мастер» ждал постановки на конвейер самосвала семейства Всё дело в том, что у тягача кабина слишком большая и неподходящая для гоночной машины регламент запрещает существенную переделку кабины — по большей части, она должна быть стандартной за рядом строго оговорённых изменений. Поэтому челнинцы взяли за основу кабину самосвала: она уже, чем у тягача, спальные места в ней не предусмотрены, трёхсекционный передний бампер изготовлен из штампованных стальных панелей, а колёсные арки больше подходят для размещения в них колёс с гигантским ходом подвески.