Цвет на сайте так же важен, как и хороший копирайтинг, UX или типографика. Правильно подобранная палитра помогает заинтересовать посетителя, вызвать нужные эмоции и повлиять на конверсию.
Теория цвета
На первый взгляд значение цветов в дизайне может показаться переоцененным, но этот аспект нельзя не брать во внимание — цвета воздействуют на нас на подсознательном уровне. Поэтому правильный выбор цветовой гаммы для сайта может значительно влиять на эмоции и поведение пользователей. Понимание психологии цвета является важным инструментом для дизайнеров и маркетологов. Восприятие цвета в дизайне субъективно. То, что одному человеку кажется восхитительным, у другого может вызвать агрессию.
Создание сайтов. Игорь Кобылянский. При виде какого-либо объекта, оценке его внешнего вида, формы и цвета мы создаем первое впечатление о нем. Человек может за доли секунды понять, что хочет купить товар только потому что ему нравится его цвет, их красивое сочетание, выбранная палитра. Согласитесь, вряд ли вы решитесь купить желто-зеленые брюки в красный горох и пойти в них на важное совещание, ведь цвета абсолютно не сочетаются и вы будете выглядеть, мягко говоря, нелепо. Аналогичное восприятие цвета происходит у пользователя при виде сайта.
- Есть проект?
- Согласно исследованию Kissmetrics, посетитель в первые 90 секунд принимает решение, оставаться ли на сайте. Поэтому психология цвета в дизайне очень важна.
- Поиск Написать публикацию.
- В поисках идеальной цветовой палитры для сайта, мы часто сталкиваемся с множеством выборов, которые могут казаться как бескрайними просторами, так и лабиринтом безысходности.
- Выбираем цветовую гамму: пошаговая инструкция
- Во-первых, хорошо выглядеть. Во-вторых, обладать удобной и понятной навигацией.
- Москва Краснодар.
- Telegram WhatsApp.
Посетитель сайта воспринимает не отдельные детали на странице, а весь ресурс в целом. Вот почему цвет в веб—дизайне имеет одно из решающих значений. Тщательно подобранная палитра позволяет влиять на поведение пользователя, вызывать положительные эмоции, ассоциирующиеся с компанией—владельцем портала, и, конечно, подчеркивать безупречный вкус создателей страницы.