Стоимость указана для случаев легкого доступа к гофре, без дополнительной разборки. Выхлопная система — сложный механизм, состоящий из разного рода элементов и частей. Она редко выходит из строя полностью, однако возникающие поломки отдельных ее частей требуют ремонта всей системы. Гофра глушителя — один из элементов этой системы, представляющий собой эластичный цилиндр-трубу с металлическим плетением, состоящим из многослойной сетки.
Ремонт глушителей Volkswagen Passat
Народный автомобиль Фольксваген Б5 впервые был представлен на автомобильной выставке в году во Франкфурте. Он пришёл на смену легендарному Б4, который был также народным не только на территории Германии, но и всего континента. Отличия пятой модели — в продольном расположении силового агрегата, усовершенствованной подвеске, максимальной начинке всевозможными датчиками для отслеживания работоспособности.
Замена гофры глушителя на Фольксваген Пассат Б5 1. У данного автомобиля прогорела гофра и «стоял» оглушительный рёв при работающем двигателе. У данного экземпляра установлена 1 гофра, хотя часто автомобили с двигателем 1. Доступ к заменяемой детали удобный, а потому работа заняла по времени не более часа, а стоимость минимальна — 3.
Автосервисы Москвы, в которых проводится замена гофры глушителя Фольксваген Пассат Б5, Б6 и Б7 находятся на этой странице. Гофра глушителя на Фольксваген Пассат - это эластичный элемент, который служит для компенсации колебаний работающего двигателя. Он похож на металлический рукав, которая получается путем плотного сплетения металлических полосок. Срок службы гофры зависит от множества факторов. В основном это влияние антигололедных реагентов и наезды на твердые препятствия, например, торчащие камни на грунтовой дороге.