Ваш город: Москва. Распорка растяжка передних стоек для Hyundai Accent — это не только способ придать спортивный вид своему автомобилю, но и еще реальное техническое решение по доработке своего автомобиля. Проще говоря — тюнинг.
Растяжка передних стоек Hyndai Accent (регулируемая) ТехноМастер
При движении по труднопроходимым дорогам, автомобиль испытывает сильные нагрузки не только на ходовую часть. Нестабильность стоек, которые могут перемещаться относительно друг друга во время маневрирования, нередко становится причиной деформации кузова и появления трещин. Чтобы уберечь машину от таких последствий, специалисты советуют устанавливать специальную растяжку. Растяжки или распорки бывают двух видов: нерегулируемые и регулируемые. Установить первые далеко не всегда возможно, ведь если кузов уже «повело», придется потратить немало средств на ремонт.
Распорка передних стоек
Передняя распорка стоек Hyundai Accent усиливает жесткость шасси автомобиля, уменьшает крен в поворотах и нейтрализует удар при одновременном попадании передних колес в яму или наезде на кочку. Когда вы входите в поворот шасси немного скручивается. Впереди и сзади, но не так сильно стойки будут перемещаться друг относительно друга, потому что нет никакой прямой физической связи между ними. Они связаны через кузов автомобиля, который не достаточно жесткий. Передняя распорка стоек крепится болтами к верхнему креплению стоек и устанавливает прямую физическую связь между стойками. В результате передняя подвеска становится более жесткой за счет отсутствия движения стоек друг относительно друга.
Регулируемая распорка растяжка передних стоек для Hyundai Accent — это не только способ придать спортивный вид своему автомобилю, но и еще реальное техническое решение по доработке своего автомобиля. Проще говоря — тюнинг. Эта не дорогая деталь тюнинга обеспечивает автомобилю дополнительную жесткость, так как кузов не является цельной деталью и состоит из множества частей. Детали кузова крепятся между собой при помощи болтов и сварки. Чем больше скорость на поворотах, тем сильнее деформируется кузов.