Среди составных частей кузова колесные арки чаще других частей получают повреждения. Отлетающие от колес камни, грязь, химические средства, которым обрабатывают дороги зимой, становятся катализаторами образования очагов коррозии на металле. Касательные удары по боковой части автомобиля зачастую приходятся именно на внешнюю часть арок. Обуславливается это их выступающей геометрией.
Ремонт арки заднего крыла своими руками
Найти специалиста Мои заказы Стать исполнителем. Собираем Под Ключ. Удобное время для связи: с до Примеры работ Восстанавливаем и меняем части кузова , четверти крылья Замена четверти , Все цены индивидуальные. Сделаем любой удар , сложность любая. Цены индивидуальные.
Я не хочу сделать автомобиль "новым", в моем случае главная для меня задача — законсервировать имеющиеся косяки и решить проблемы с кузовом самому, не переплачивая лишних пару тысяч рублей. Обработать металл и ждать перепад температуры осень что бы точно убедится что все сделал правильно и коррозия не идёт вновь. Опыт в восстановлении автомобилей и ЛКП имеется приходится подрабатывать изредка , покраске и кузовных работах, в общем и как навести красоту уже знаю. Еще решил глянуть на внутренности задней части запасного колеса, где обнаружил признаки коррозии, которые естественно нужно зачистить. Именно стакан у бака является основной проблемой у каждого цивика и вообще задняя часть у японцев , поэтому там частенько бывают проблемы… На самом деле, автомобиль оцинкован, но года, и наш климат берут свое. Вот и собственно сама горловина бака:.
Полировка фар в Минске. Если фары автомобиля стали поцарапаны и мутными, и фары плохо стали светить, точно понадобится полировка фар в Минске на нашем СТО. Мы быстро и профессионально сможем отполировать и восстановить прозрачность автомобильных фар по самой низкой цене в Минске. На нашем СТО кузовного ремонта, кроме полировки фар мы можем выполнить полировку автомобиля и отдельных элементов кузова, убрать мелкие и глубокие царапины на лаке автомобиля.