Не в последнюю очередь это следствие выдающейся надежности, обеспечившей машине репутацию «неубиваемого» автомобиля. Многие автомобили уже давно вышли из гарантийного срока эксплуатации, но и на новых часть владельцев предпочитает сэкономить на обращениях к официальным дилерам. Единственная операция, вызывающая сложности — это замена ремня ГРМ, требующая снятия подушки, вывешивания мотора и точной фиксации валов спецприспособлением.
Замена задних и передних тормозных колодок на Рено Логан 1.6 своими руками (фото и видео)
Тормозная система современного автомобиля состоит из нескольких важных элементов. Испытывая серьезные нагрузки, часть из них требует особого внимания. В этой статье разберем, когда необходима замена тормозных колодок на Рено Сандеро. Периодичность замены никем не регламентирована.
Опубликовал crocodilpik , 13 марта, Опубликовано 13 марта, изменено. Замена подрулевого переключателя на Рено Аркана. Снятие руля и подушки безопасности. Активация птф. Опубликовано 13 марта,
Безопасность водителя и пассажиров в процессе движения в автомобиле — важный фактор, на который многие покупатели обращают внимание при покупке машины. Безопасность — система сложная, состоящая из ряда подсистем, таких как ручной тормоз, тормозные колодки и суппорт, активные и пассивные средства защиты. От того, насколько подсистемы развиты и успешно функционируют, определяется класс автомобиля по соответствующему ранжиру. Тормозной суппорт и тормозные колодки как основные элементы безопасности всегда заслуживали пристального внимания со стороны инженеров. В процессе поездки в автомобиле каждый водитель сотни, тысячи раз нажимает педаль тормоза для снижения скорости, остановки, экстренного торможения. Систематическое взаимодействие колодок с иными узлами приводит к скорому износу фрикционных накладок, тормозного диска, эффективность торможения снижается, показатель риска аварийности повышается.