Асинхронный мотор хорош тем, что имеет простую конструкцию, низкую стоимость, но более сложную систему управления. Отсюда возникает соблазн спроектировать и собрать собственную модель, да еще поиграть с ее конструкцией и характеристиками. Еще интереснее, когда для мотора сразу находится применение — скажем, в качестве двигателя для электровелосипеда. Далее рассказ о том, как парни из Оренбургского университета создали собственную модель мотор-колеса.
Комплекты для сборки электровелосипеда самому своими руками
Ср лист 01, pm. Посмотрите внимательно это видео с ручкой и бумагой. Еще года два назад видел видео, как люди гоняли на эбайке с подвесным мотором и маленькой звездой на нем, цепью соединен с большой звездой педалей, с другой стороны маленькая звезда и цепью соединена с 6тю или 7мю звездами заднего колеса. Такая большая проблема сделать нужную редукцию? Вернемся к потреблению Славуты.
На сегодняшний день электровелосипед — это идеальное средство передвижения, которое позволяет ездить на большие дистанции не уставая. На нем можно крутить педали как на обычном велосипеде или ехать не тратя силы. К сожалению, электровелосипед — это не дешево, но можно его сделать самостоятельно с минимальными затратами, переоборудовав обычный велосипед для этого подойдет любая марка и модель велосипеда для взрослых.
В прошлой статье про контроллеры мы уже отмечали, что для электровелосипедов используются трёхфазные асинхронные двигатели, и частично затронули их разновидности. Напомним: двигатели для электровелосипедов, за редким исключением, бывают двух типов: центральные кареточные моторы и мотор-колёса. Первые устанавливаются в кареточный узел и имеют встроенный контроллер, вторые заспицовываются в обод на место втулки и устанавливаются на место заднего реже переднего колеса. В чём же основные эксплуатационные отличия данных двигателей и в каких случаях стоит выбрать тот или иной вариант?