При монтаже и снятии покрышек необходимо действовать очень аккуратно, так как существует вероятность получить травму. Наиболее предпочтительным вариантом является монтаж и демонтаж профессиональными механиками, имеющими специнструмент. Кроме риска получения травм, неправильная сборка покрышки может привести к её повреждению либо взрыву во время движения.
Как водителей разводят на деньги в шиномонтажах. 5 уловок
Оборудование: все современные шиномонтажные системы работают от сжатого воздуха: пневмопистолеты для откручивания колес, шиномонтажный станок, пистолеты для подкачки. Поэтому главный инструмент на шиномонтаже — компрессор. Такие компрессоры требуют применения компрессорных масел ISO VG 46 и , в зависимости от рекомендаций производителя компрессора. Замена масла, в среднем, часов при использовании минеральных масел, то есть примерно раз в месяц в шиномонтажный сезон. Используя синтетические масла, например Liqui Moly LM , артикул , можно увеличить сроки обслуживания компрессора до двух раз в год. Пневмопистолет — важный инструмент для быстрого снятия колес.
Итак, у вас уже есть машина, и вы можете ездить куда и сколько захотите. Однако придется найти хороший автосервис, куда не менее пары раз в год заезжать для смены шин. Здесь мы расскажем, для чего это надо, когда и каким образом делать.
Монтаж и демонтаж шин могут потребоваться при сезонной замене, повреждении, износе резины. Такие операции требуют наличия соответствующих навыков, опыта, а также необходимого инструмента. Все это есть в сервисе Шино-Бокс недалеко от центра Москвы. Как выполняются монтаж и демонтаж колеса Чтобы снять покрышку, нужно приподнять машину домкратом, либо другим подъемным средством. После снятия старой шины необходимо осмотреть обод диска на наличие ржавчины, деформаций. Если после демонтажа колеса автомобиля обнаружились какие-либо дефекты, их следует устранить.