Мотоцикл года выпуска получил подключаемый привод коляски, дюймовые усиленные колёса с шинами Heidenau K, кованый алюминиевый маятник переднего колеса, выхлоп «эндуро 2 в 1», рулевой демпфер Bitubo, тормоза Brembo. Кроме того, в оснащение вошли подножки пассажира, багажник, установленный поверх запасного колеса, литровая канистра, коврики в коляску и багажник, комплект инструментов, комплект для подкраски кузова, защитная дуга левая и прикуриватель в коляске.
Самодельный грузовой трицикл из мотоцикла Урал
Сообщение dixi72 » 26 сен , Сообщение CarON » 26 сен , Сообщение nemo » 26 сен , Сообщение SerVer » 26 сен , Сообщение Evgeniy86 » 26 сен , Сообщение dixi72 » 30 сен ,
Практически любой товар заказанный у нас на сайте можно получить на условиях самовывоза с нашего с нашего склада. Для этого необходимо оформить заказ сайте, указав в способе доставке - самовывоз. E-mail: shop master-tehno.
Ну а мы нашли настоящую сокровищницу классических ИМЗ, причем Борислав Казанкин — основатель проекта «МотоУрал» — не просто собирает хорошо сохранившиеся ирбитские мотоциклы по всей России, но и организовывает на них мототуры по просторам нашей необъятной Родины. Вместе с ним и его командой мы совершили мотоэкскурсию по столице и даже окунулись в настоящее московское бездорожье. Результатом тщательного исследования их конструкции стал тяжелый мотоцикл с коляской М — его выпуск начали в августе года на Московском мотоциклетном заводе, оборудование которого вскоре было эвакуировано в Ирбит, где производство М возобновилось уже в феврале года. Также эти мотоциклы выпускались в Харькове, в Ленинграде на «Красном октябре», на Киевском мотоциклетном заводе.