Кузов любого автомобиля со временем подвергается воздействию внешних факторов и взглянув на свой автомобиль после очередной мойки вы начинаете замечать мелкие дефекты, это могут быть сколы, царапины и даже вмятины. Конечно же все эти недочеты не влияют на технические характеристики автомобиля, ваш авто не станет ехать хуже, все узлы будут так же хорошо работать, страдает только внешний вид и как не странно, отличный внешний вид так же важен для многих автолюбителей как и техническая исправность автомобиля. Поэтому царапины и сколы лучше всего отремонтировать, стоит это не так дорого, но вы значительно продлите срок службы вашего лакокрасочного покрытия и самое главное, ваш авто снова засияет и будет выглядеть как новенький, а ведь все знают как радостно смотреть на свой сверкающий авто.
Удаление царапин и сколов. Можно ли достичь идеала?
Абсолютно все автомобили на дороге подвергаются настоящему обстрелу. Конечно, речь не о боевых действиях, а о настоящих «очередях» камешков, песка, мусора и прочих прелестях автодорожной жизни. Через несколько недель эксплуатации автомобиля на его кузове появляются сколы, ссадины, потертости, царапинки и царапины.
Мелкие повреждения лакокрасочного покрытия автомобильного кузова фактически неизбежны во время эксплуатации. Прилетевший камешек и задетая ветка уже способны оставить скол или царапину на машине. В итоге локальный ремонт сколов и царапин на кузове автомобиля своими руками автомобилисты проводят весьма часто. Иногда ЛКП кузова приобретает унылый вид уже спустя несколько десятков тысяч километров. Чем глубже и обширнее повреждение лакокрасочного покрытия кузова, тем сильнее угроза возникновения ржавчины. Небольшие, почти невидимые царапины, потертости на кузове автомобиля могут навредить со временем лишь лакокрасочному покрытию.
Как же неприятно обнаружить на своем авто царапину или скол от камня, вылетевшего из-под колес машины. Особенно этому подвержена передняя часть машины — капот, передние крылья. К сожалению, избежать их практически нереально — внешние факторы контролировать мы не можем. К тому же, даже маленькие сколы и царапины, если с ними ничего не делать, со временем могут стать причинами начала коррозии.