Корпус имеет кронштейны крепления к балке и стабилизатору, то есть при установке на Ниву одновременно отвязываем передний мост от двигателя. На Шевиниву крепится полностью за штатные кронштейны. Сальник для заднего моста с правым вращением.
Стальной усиленный редуктор переднего моста на ниву
Факт что Корпус редуктора переднего моста на ниве- Шевроле ниве и на Ниве — Алюминиевый. Конструктивный недостаток редуктора переднего моста его корпус - который не выдерживает нагрузок даже при слабом внедорожье ,тем более при хорошем расколбасе и оффроуде. Корпус переднего моста частенько лопается , лопата нижняя крышка ломается от крутящего момента или удара , крепление редуктора не выдерживает. Выход есть СРПМ.
В повседневной городской жизни и при эксплуатации автомобиля на сухих и ровных трассах полный привод не играет существенной роли и практически бесполезен. Это знают все владельцы только переднеприводных или заднеприводных автомобилей. В данных условиях было бы неплохо иметь возможность отключить ведущий передний мост. Для этого необходимо установить специально разработанный картер на передний мост, то есть сделать его отключаемым.
- Мосты на Ниву в сборе и запчасти к ним
- Уточнить адрес.
- Уточнить адрес. Стать продавцом.
- В связи с неприрывным ростом цен в РФ, цены на сайте, могут отличаться от актуальных на момент покупки. Артикул:
- Корпус редуктора переднего моста для автомобилей Нива стальной.
- Пластина стопорная гайки подшипника дифференциала ВАЗ ,
- Главные пары. Узнать, какая пара стоит в редукторе переднего моста, очень просто!
- Редуктор поставляется в сборе, отрегулированный и настроенный.
- Обращайтесь, если хотите подготовить ваш отечественный внедорожник к поездкам по сложным маршрутам, к освоению туристических направлений, соревнованиям и прочим задачам, к которым стандартная конструкция трансмиссии не приспособлена. В каталоге «ИЖ-ТЕХНО» найдете мосты на Ниву собственного производства, выдерживающие повышенные нагрузки и лишенные недостатков заводских, а также ремкомплекты, полуоси в том числе усиленные , привода, валы, редукторы, комплекты тюнинга трансмиссии и прочее.
- Чтобы миновать комиссию банка или комиссию за наложенный платеж оплачивайте заказ банковской картой, с помощью Яндекс.
Предназначен для полной замены стандартного силуминового корпуса. Выдерживает гораздо большие нагрузки при движении по бездорожью, чем штатная конструкция. Стальной корпус полностью отвязан от двигателя, крепится на переднюю балку по типу конструкции, применяемой штатно на Шевроле Ниве. Стальной корпус предназначен для монтажа стандартного классического заднего редуктора, без его подрезки, тем самым вы улучшаете ремонтопригодность автомобиля, что немаловажно на бездорожье. Это придает авто снижение вибрации и отсутствие критических угловых скоростей в приводах при лифте внедорожника.