Ресёрч, design research или дизайн-исследование — это документ, который мы создаём и обсуждаем с клиентом перед созданием айдентики. Формат: презентация с текстом и графикой. Ресёрч создаётся дизайнером или арт-директором проекта. В команде агентства мы вместе с проджект-менеджером собираемся на нескольких встречах, чтобы обсудить структуру и информацию в презентации.
Чтобы читать дальше, оплатите годовую подписку на Тильду и получите курс в подарок!
Современные методы UX-исследования позволяют ответить на большое количество вопросов. В области взаимодействия с пользователем существует большое число методов исследования :. Невозможно применить полный набор методов к отдельно взятому проекту.
Иллюстрация: Полина Честнова для Skillbox Media. Визуальное исследование строится на анализе видимых, наблюдаемых, визуальных характеристик явления или предмета. Это научный метод — например, его используют в антропологии, социологии, этнографии: исследователи наблюдают повседневные практики, артефакты, культурные явления, собирают и анализируют их визуальные атрибуты и эффекты, которые они создают в культуре. Самое важное, что нужно знать о визуальном исследовании:. В визуальном исследовании изучают и «некрасивое», и привычное, и странное, и декоративное, и повседневное.
Дизайн в цифровой среде. Интенсивный курс
Проектирование пользовательского опыта похоже на фэн-шуй для вашего приложения или веб-сайта: все дело в создании оптимального опыта, который будет восхитительным, логичным и адаптированным к целям и потребностям пользователя. UX-исследования — один из наиболее важных компонентов для достижения успеха. Все больше и больше компаний понимают, что исследования нельзя пропускать, потому что ответы на важные вопросы о ваших пользователях и принятие подхода к дизайну, ориентированного на пользователя, приводят к большему количеству удовлетворенных клиентов и уменьшению неэффективности. Прочитайте эту статью от онлайн школы FoxmindEd и узнайте подробнее о том, ux исследования что это? Исследование пользовательского опыта, или UX-исследование, — это процесс сбора информации о поведении, потребностях и болевых точках пользователей с помощью методов наблюдения и методологий обратной связи. Это форма исследования пользователей, которая изучает, как пользователи взаимодействуют с вашим продуктом, помогая устранить разрыв между тем, что, по вашему мнению, нужно пользователям, что, по их словам, им нужно, и тем, что им действительно нужно.