Оформить заказ. Для кого этот курс? Вы ставите и принимаете задачи на проектирование интерфейсов или вам приходится выполнять роль дизайнера по необходимости.
Первоначальное проектирование
Дисциплина «Дизайн и юзабилити интерфейсов пользователя» является специальной дисциплиной, обеспечивающей подготовку инженеров технического профиля по направлению специальности 05 «Информационные системы и технологии издательско-полиграфический комплекс ». Дисциплина дает будущему специалисту широкий набор практических навыков по определению цели, задач и этапов проектирования интерфейсов, что позволит в дальнейшем эффективно использовать полученные знания в практической работе. Объектом изучения являются интерфейсы пользователя с учетом современных требований дизайна и юзабилити информационных систем. Цель курса — подготовка специалиста, владеющего фундаментальными знаниями и практическими навыками в области проектирования интерфейсов пользователя с учетом требования дизайна и юзабилити. Основные задачи курса — приобрести системные знания о принципах создания удобных и привлекательных с точки зрения пользователя интерфейсов, о эргономических показателях и критериях качества интерфейсов; приобрести навыки уверенной работы с инструментами быстрого прототипирования для реализации простых и сложных схем взаимодействия с пользователем; изучить и научиться реализовывать на практике концепции юзабилити-тестирования, принципы организации, разработки сценариев и их реализации. В рамках дисциплины «Дизайн и юзабилити интерфейсов пользователя» студентами изучаются:.
Зарубежная компьютерная, околокомпьютерная литература. Онлайн-книга Влада Головача «Дизайн пользовательского интерфейса: искусство мыть слона» относится к числу редких отечественных книг по этой тематике. В категоричной и оригинальной манере изложения автор пытается научить своего читателя проектной деятельности дизайну интерфейсов , попутно рассматривая различные методики, эвристики поведения дизайнеров, собственные наработки и многолетний опыт.
390 | Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. | |
477 | О том, как стоит работать, чтобы сделать хороший дизайн в сжатые сроки. Книга небольшая, но в ней совсем нет воды и очень много полезной информации. | |
136 | Как уже было показано в главе «Почему пользователи учатся», объяснить пользователю сущность и назначение, а также отрекламировать функции системы чрезвычайно важно, поскольку только это создаёт желание учиться. |
Это электронная книга о дизайне пользовательских интерфейсов, точнее, о том, как стоит работать, чтобы сделать хороший дизайн. Это переиздание в современном формате очень, очень старой книги. Она изначально была написана в более десяти лет назад!