Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке в подготовительной группе «Весёлые человечки ». Образовательные : продолжать развивать интерес детей к лепке ; учить лепить фигурки человека рациональным способом из удлинённого цилиндра валика путём надрезания стекой и дополнения деталями фигурка мальчика ; закрепить и усложнить способ лепки фигурки человека из конуса фигурка девочки ; учить понимать относительность величины частей, располагать поделку вертикально, придавая ей устойчивость; показать возможность передачи движения лепной фигурки путём небольшого изменения положения рук и ног. Коррекционнно-развивающие : развитие мелкой моторики, коррекция зрительного восприятия, развитие мышления.
Учимся рисовать. Рисуем голову и фигуру человека
Как понять по рисункам, что ребенок правильно развивается. Одним из главных способов самовыражения, особенно, в первое семилетие, для ребенка является рисование. Ведущий педагог нашей Лесной Школы, Алсу Фятхуллина предлагает рассмотреть этапы становления детей именно через их рисунки — даже в самом нежном возрасте то, что кажется нам малеванием, на самом деле, уже многое значит. И чем старше ребенок, тем больше смысла в каждой линии и фигуре. Уверены, родителям будет интересно, что любимое чадо хочет сказать своим очередным художеством. Хотя каждый ребенок единственный и неповторимый, все дети проходят одинаковые этапы.
Конспект ИЗО Человек из пластилина. Формирование изобразительных умений и навыков работы с пластилином на основе лепки фигуры человека. Коррекция познавательной деятельности обучающихся путем систематического совершенствования у них правильного восприятия формы, строения, величины предметов, их положения в пространстве, умения находить в изображаемом объекте существенные признаки, устанавливать сходство и различие между предметами; развивать наблюдательность; внимательность, интерес изобразительному искусству.
Почти все дети рисуют с удовольствием. Рисунок — это и детская фантазия, и отражение того, что ребенок увидел, чему научился или что пережил. В рисунке отражается внутренний мир маленькой личности, через рисунок ребенок как бы «рассказывает» о том, как воспринимает себя и ощущает свое место в мире. Как научиться понимать внутренний мир своих детей через рисунки — рассказывает психолог семейного центра «Семья» Вероника Александрова. Они учатся различать цвета, знакомятся с палитрой различных оттенков. Задача родителей на раннем этапе развития ребенка от года до четырех лет — обогащать среду разнообразными художественными средствами и создавать условия для художественных творческих экспериментов, постоянно поощряя и подбадривая малыша », — говорит специалист.