Чтобы сразу ответить на вопрос, почему я шью шубки, жилетки, кафтаны, шали, сарафаны, нарядные платья, не мудрствуя лукаво отвечу: люблю я это дело! Люблю мех! Люблю его носить, придумывать, люблю наряжаться и наряжать.
Hermès за кулисами: шелковый платок как история
Cоосновательница марки Анна Пекун еще в детстве точно осознавала, что ее будущее — мода, а в студенчестве начала придумывать для себя вещи по собственным эскизам, следуя тонкому чутью на тренды. Муж Анны, Иван Пекун, поддержал дизайнера в ее амбициозном плане — создавать качественную одежду не только для себя, но и для сотен других девушек. Но в этой истории — не два главных героя. За несколько лет к бренду присоединились десятки талантливых людей: конструкторов, дизайнеров, мерчендайзеров, маркетологов. В творчестве, цель которого — дарить радость девушкам, команда по максимуму раскрывает свой потенциал, вдохновляет друг друга, чтобы потом — вдохновлять других. Понятие красоты многогранно и для каждого имеет свое определение.
Костюм эпохи Позднего Средневековья выполнял во многом социальную функцию. Ношение платья в XIV—XVI веках определялось понятием «луковицы», когда верхнее платье надевалось поверх нижнего, и количество слоёв зависело от социального статуса хозяина, его состоятельности, профессиональной принадлежности, а также от местных традиций. В строго разделённом сословными рамками обществе ношение костюма оговаривалось « законами о роскоши », предписывавшими то или иное платье для каждой социальной прослойки. Однако сама многочисленность этих законов и частота их принятия говорит о том, что запреты постоянно нарушались. В конце XII века феодальная Европа, и, в частности, Франция оказалась в « мальтузианской ловушке »: более чем неторопливый прогресс в области техники, экстенсивное ведение хозяйства, основанное на эксплуатации всё новых и новых пространств, вкупе с перенаселением с необходимостью должны были закончиться кризисом. Наступление этого кризиса ускорила Столетняя война , в которой старая знать втянутых в конфликт стран — Англии и Франции, и в той или иной мере их европейских союзников, истребляла самоё себя.
Шипящий шарф
Авторы используют разные способы, чтобы показать крутизну персонажа. Они могут обрядить его в пальто , могут нацепить на него кожаный прикид или тяжелые ботинки. А могут повязать ему на шею шарф — ведь он, как и пальто, красиво развевается по ветру. А еще им можно кого-нибудь придушить, ну или быть придушенным самому — ну это уж как повезёт или не повезёт. Крутизна шарфа, как и крутизна кожаной куртки-косухи, идёт от первых авиаторов. А ещё они носили кожаный шлем и очки-консервы, а в полёт с собою брали первые термосы с горячим чаем или кофе.