Колесный диск — один из узловых элементов автомобиля, который страдает от внешнего воздействия и механических повреждений чаще всего. Причин тому много — повышенные рабочие нагрузки, воздействие агрессивных дорожных реагентов, неаккуратное вождение, аварийные ситуации и пр.
Восстановление дисков
Колесные диски имеют заводское полимерное покрытие, которое отличается большой прочностью и стойкостью к сильным механическим, ударным и химическим нагрузкам. Однако микротрещины, царапины и сколы, которые появляются со временем эксплуатации авто, постепенно разрушат защитный полимер. В результате на месте повреждений образуются окислы и начинаются коррозионные процессы, что ведет к нарушению балансировки колеса и утере привлекательного внешнего вида. Такой диск можно легко заменить на новый, однако современные технологии ремонта и окраски колесного металла позволяют практически полностью восстановить технические кондиции и внешний дизайн поверхностей колес.
Восстановление дисков – кратко об особенностях процедуры
Срок службы колесных дисков существенно снижают выщербленные бордюры, лежачие полицейские, выбоины на дорогах. Однако первоначальную эстетику можно без труда восстановить. В этом поможет порошковая краска для дисков.
Разновидности красок для колесных дисков | 136 | Лакокрасочное покрытие колесных дисков автомобилей — важный элемент защиты, благодаря которому колесо способно служить долго, подвергаясь серьезным механическим, ударным, термическим и химическим нагрузкам, выдерживать высокую влажность и сопротивляться коррозионным процессам. Однако колесные диски имеют свойство изнашиваться при длительной эксплуатации, получать микротрещины и сколы от ударов камней, деформироваться при столкновении с препятствиями, что рано или поздно приводит к повреждению ЛКП. |
Наши акции и спецпредложения! | 464 | Если человека оценивают по ботинкам, то автомобиль человека — по дискам. |
Когда нужна покраска литых дисков | 174 | Краска для дисков выполняет не только эстетическую, но и защитную функцию. Агрессивная среда может пагубно повлиять на состояние дисков, например, и привести к образованию сколов, трещин, царапин. |
Зачем необходима реставрация дисков? | 449 | Автомобильные колеса ежедневно подвергаются воздействию механических повреждений. |
Характеристики порошковых красок для дисков | 340 | Покраска дисков — комплексная услуга, включающая подготовку поверхности и ее непосредственное окрашивание практически в любой цвет. |
Наши услуги | 339 | Оригинальные диски имеют ряд преимуществ относительно аналогов. |
Технология окрашивания колесных дисков порошковой краской | 185 | Порошковая покраска колесных и литых дисков, разборных и с большим радиусом в оригинальный новый цвет проводится поэтапно :. Цветовая палитра в нашей базе все время обновляется, а если автовладельцу сложно определиться с цветом покрытия, мы предлагаем такие варианты:. |
Когда нужна покраска литых дисков | 423 | Литые колесные диски сегодня пользуются на автомобильном рынке заслуженным спросом. |
95 | Компания Nayada поможет вернуть машине безупречный вид и при этом существенно сэкономить. В комплекс наших услуг входят ремонт и покраска колесных автомобильных и мото дисков — любых: стальных , литых, кованых и разборных. | |
369 | Высококвалифицированные мастера быстро и с гарантией на 3 года кроме стальных штамповок и дисков с гальваникой выполнят покраску литых и штампованных дисков любой сложности! |
Началом процесса качественного ремонта, восстановления и покраски дисков не только в заводские цвета, но и заводское качество, является подготовка поверхности! Именно подготовленная поверхность, притапной покраске в слоях грунта, основные цвета и лака - даст непревзойденный эстетический результат, так же практический, он же эксплуатационный, чем лучше подготовленная поверхность диска после снятия старого лакокрасочного ЛКП , тем более легкие слои покрытия. В данном случае, для начала хотелось бы развеять функцию Заблуждения, Мифы и «Баяны» в головах наших граждан, которые имеют многолетнюю и укоренившую историю и воспроизводятся как аксиома! Далее по тексту, Вы поймете зачем мы так подробно заостряем на этом внимание! Это спец грунты с повышенной адгезией, спец цвета, которые вы практически не видите на кузове авто, ну и конечно же спец лаки! Заводские на дисках предназначены для более суровых условий эксплуатации, нежели сам кузов авто, поэтому все слои заводского покрытия проходят температурную сушку и запекание при температуре, намного выше 60 градусов температура сушки материалов для кузовного ремонта и покраски авто в покрасочной камере.