Разделы: Начальная школа. Цель: знакомить учащихся со словами, отвечающими на вопросы что делал? Задачи: Образовательные : выделять в тексте слова, называющие действия предмета; использовать термин «глагол»; наблюдать и устанавливать могут ли глаголы отвечать на вопросы что делать?
Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?»
Целых пять первичных баллов — столько не весит ни одно задание из первой части. Что нужно знать, чтобы решать его играючи и всегда на максимум? Итак, давайте разберем типы ошибок, которые может содержать задание, а также рассмотрим примеры, которые помогут нам научиться их видеть. Помните, что деепричастие отвечает на вопросы: что делая? Деепричастие всегда относится к глаголу и является добавочным действием. Не может употребляться с безличным предложением!
Оформить бесплатно документ можно здесь. Педагогические задачи: создать условия для овладения нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения, практического овладения диалогической формой речи; научить называть слова, обозначающие предметы, применять правила постановки знаков препинания в конце предложения. Предметные: научатся различать слово и предложение, решать учебные и практические задачи — ставить точку в конце предложения, осознавать цели и ситуации устного общения; получат возможность научиться различать слова, называющие предметы, задавать к ним вопросы, соблюдать орфоэпические нормы и правильную интонацию. Метапредметные критерии сформированностиоценки компонентов универсальных учебных действий — УУД :.
Некоторые вопросы бывают неожиданными, как удар под дых. И вместо ответа в этот момент мы способны только глотать воздух и тянуть длинное «эээээ». Для политиков и предпринимателей подобные паузы могут стать критичными: оппонент думает, что вы не владеете темой или что вам нечего сказать, и теряет самое ценное в общении — доверие. Какие приемы существуют для того, чтобы ответить, отсекая последующие расспросы?