Шаровая опора относится к таким элементам подвески, про которые многие слышали, но так до конца не уверены, на сколько эта штука вообще нужна в конструкции. Абсурдность данной ситуации заключается в том, что когда вырывает шаровую опору, — уже никто никуда не едет. Автомобиль, после этого происшествия, превращается в груду неподвижного железа, неспособного к самостоятельному передвижению.
Замена шаровой Хонда СРВ
Здравствуйте, гость. Ответить Новая тема. Цитировать И так: приобретаю две шаровые Прикрепленное изображение нажмите на эскиз, для увеличения и на каждую комплект крепления гайки, болты, пружинные шплинты поставляются в запчасти отдельно от шаровой, я предпочитаю использовать новый крепёж Прикрепленное изображение нажмите на эскиз, для увеличения Снимаем колесо и выворачиваем руля в сторону работ, будет удобнее и доступ лучше. Прикрепленное изображение нажмите на эскиз, для увеличения Откручиваем один болт и две гайки крепления шаровой опоры к рычагу подвески Прикрепленное изображение нажмите на эскиз, для увеличения Снимем пружинный шплинт видимо от времени сколько эта железячка стояла, вся её "пружинистость" пропала, когда я её снимал это по ощущениям была простая проволка - вот для чего нужны новые детали Прикрепленное изображение нажмите на эскиз, для увеличения Откручиваем гайку крепления пальца шаровой А дальше у меня был полный "кабздец". Перед установкой все вычистил все резьбы и посадочные места промазал "мовилем", Прикрепленное изображение нажмите на эскиз, для увеличения ну и все поставил на место Прикрепленное изображение нажмите на эскиз, для увеличения Работал с 9 утра а в
Нижнюю шаровую опору заменяем, если проверка технического состояния передней подвески см. Если необходима только замена защитного чехла, то снимать поворотный кулак необязательно. Достаточно выпрессовать палец шаровой опоры из нижнего рычага см. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы см. Ослабляем затяжку гайки передней ступицы см. Снимаем переднее колесо см.
Купил оригинал , на шаровые стоимость 1 шт. При замене на рулевых с одной стороны тягу выпресовывал съемником , из-за съемника сминаются отверстия под шплинт пришлось делать заход для резьбы чтобы завернуть гайку. С другой стороны при выпресовке лопнул съемник , пришлось несильными ударами молотка помочь выйти пальцу. С шаровыми проблем было больше ,никак неполучалось выпресовать палец. Пытался греть горелкой ,бесполезно. Вобщем замучил я ее до смерти.